Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Ирина, 39 - 25 июля 2007 05:24

Все
Отредактировано:25.07.07 05:27
Нравится мне когда так о себе:) Попробую.
Класс: Представительский. Б/у (22года). Цвет –горький шоколад. Фары - голубые,стеклоочистители черные,длинные,в большом количестве. Габариты: 92-63-92см.,общая длина 172 сантиметра. Масса 58 кг. Выпущена в России. Эксплуатация бережная, летняя. Гаражного-теплого хранения в тёплом гараже. Обслуживался в фирменном сервисе. Но для поддержания в идеальном состоянии требуются - внимание, забота, вложения. Кузов - не битый, не ржавый, не гнилой (антикор). Тип топлива - низкооктановое: шампанское, легкое вино, свежевыжатый сок, молочный коктейль... расход минимален. Особенности управления: движение - рядом с представительскими лимузинами. Многоточечная система впрыска. Трансмиссия - КПП Ручная 5- ступенчатая. Крыша - на месте (без присмотра подвержена деформации). Тормоза с ABS (ручник отсутствует). Суперсовременной (титановой) защиты картера от "Дикой Орхидеи". Идеальное состояние. Все опции. Низкая динамика разгона. Без проблем даже утром и в мороз. Готова к зимней эксплуатации. Эффективная система контроля. Но требует установки отличной противоугонной системы. Тест-драйв запрещен. Предпродажная подготовка. Документы - на руках. Отдается только с полным переоформлением, никаких доверенностей! Посредников и стай товарищей - просьба не беспокоиться
Добавить комментарий Комментарии: 4
Ирина
Ирина , 39 лет27 июля 2007 07:31
:D хахахаха :D пацталом
ПлоХХиш
ПлоХХиш , 48 лет27 июля 2007 07:30
Баян на баян:

[I]Недурно, но думается мне, будет ряд проблем. Прежде всего, машинка эта идёт под замену поршней, и не факт, что штатный размер, который вы туда попытаетесь установить, не будет люфтить. Ведь блок наверняка источен, надо будет или делать гильзовку, или придумывать, как утолщать сами поршни. Опять же, несмотря на то, что модель распространённая, грамотную диагностику и дефектовку ей своими руками сделать будет сложно, а грамотных сервисов, способных взяться за осмотр, отдефектовать возможные проблемы и болезни, изучить, так сказать, всю подноготную найти непросто. Да и денег за такого рода обслуживание попросят немалых. К тому же, при таких ТТХ, означенное транспортное средство может иметь криминальное прошлое, на ней могли ездить и впятером, и вшестером, а то и просто картошку возить, перегружая не только салон, но и багажник. Но это при плохом раскладе. При длительной эксплуатации может испортится натуральное бархатистое
лакокрасочное покрытие, которое единожды наносится заводом-производителем. Синтетические же средства, как правило, действуют кратковременно, и уже после второй недели эксплуатации новоиспечённый владелец заметит, что ему впарили не совсем то, о чём он мечтал. Ну и напоследок, личная рекомендация. Такого рода транспортные средства лучше всего доставать напрямую у завода-изготовителя, минуя посредников, и тем более, не рассматривать, как вариант, такие вот б/ушные вёдра с болтами. В плюсах новеньких авто минимальный пробег (максимум, это кратковременная самодиагностика, и пробный пуск двигателя опытными сервисменами), гарантированно отлаженный мотор, неизношенная поршневая и ряд других преимуществ, о которых лучше прочесть в специализированных изданиях.[/I] (с) из просторов интырнета.
Ирина
Ирина , 39 лет25 июля 2007 05:55
ну почему можно попробовать:)
ваня
ваня , лет25 июля 2007 05:29
то есть небольшим спартивным в проезде отказано..?
Партнеры© www.ac-soft.ru - разработка программ, сайтов
Рейтинг@Mail.ru Реалити жизни Сергея: ОТДЫХАЙТЕ!
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.