Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

НАТАЛКА, 38 - 24 августа 2007 11:11

Все
При общении с другими людьми важно помнить о четырех универсальных правилах.

Первое. В общении с другими людьми очень важно стремиться отделять их внешнее поведение от мотивов и желаний, которые ими двигают. Люди очень несовершенны, и поэтому часто они не могут найти адекватную форму для выражения своих желаний. Помня об этом, никогда не реагируйте сразу на внешнюю негативную форму того, что человек делает, а задайте себе вопрос: «Что движет им, каков его мотив?»

Во многих случаях вы обнаружите, что люди преследуют какие-то хорошие цели, которые важны также и для вас. Поэтому вместо того, чтобы обижаться и гневаться, вы можете просто обсудить с человеком, как бы вы могли друг с другом сотрудничать.

Конечно, это далеко не простое искусство. Оно требует особого такта, терпения и чувствительности, но, в любом случае, мы должны этому учиться. Иначе наши отношения с другими людьми будут причинять нам множество беспокойств.

Второе - стремитесь понять мотивы и желания другого человека. Именно они являются фундаментом взаимоотношений. На них строится все остальное.

Третье – поддерживайте те мотивы и желания другого, которые важны также для вас. Если вы будете это делать, то другой будет склонен в общении с вами вновь и вновь проявлять эти желания.

Четвертое – помогите другому скорректировать форму, в которой он реализует свои желания. Эта форма должна быть приемлемой для вас. Конечно, если вы хотите, чтобы отношения были долговременными! В долговременных отношениях нужно обязательно стремиться реализовать и свои потребности, иначе ничем хорошим для вас это не закончится.

Добавить комментарий Комментарии: 0
Партнеры© www.ac-soft.ru - разработка программ, сайтов
Рейтинг@Mail.ru Реалити жизни Сергея: ОТДЫХАЙТЕ!
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.