Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ВИКТОРИЯ, 55 - 28 октября 2007 22:30

Все
Прочитала рассказ ПРО АРМИЮ у парня 28 лет под ником Настоящий из Москвы и решила предложить Вам, а вдруг навеет ностальгические воспоминания, как знать, как знать!!! :acute:
…Он был тощ, бледен и зол той особой злостью, которая случается у тех кто неудачно начал службу в армии. Я был похож на него, с тем отличием, что «отмораживаться» начал ещё на гражданке. Он пропах мочой престарелого и впавшего в маразм генерала, за которым он был приставлен присматривать, а я вонял потом, носками и туалетом, который я только что вымыл. Мы стояли друг напротив друга и молча зверели. Привычки уступать у нас не было, извиняться мы не умели, а пути достойного отступления были перекрыты – перекинувшись парой фраз, мы отняли у противника это право. Стас коротко выдохнул, когда я протянул руку, чтобы застегнуть до подбородка молнию на его куртке, и так же коротко, без подготовки и замаха ударил. Выбрасывая руку ему в горло и скручивая прикрытый рукой корпус, я успел удивиться: профессионально ударил! Не прикройся я, от прямого с выплеском в сердце, лежать мне на полу, с синей от удушья мордой. Мысль я додумывал, отдёргивая отбитые о шею пальцы. Знать бы, что он «протянул» шейные, бил бы согнутыми, сжав ладонь. От его удара на подъёме, над которыми так любят смеяться те, кто видел его только в китайских боевиках, пришлось отклониться назад. Вломить бы с ноги, но… Сдержать инерционный я не смогу, значит, травма, если не инвалидность. Пришлось отделаться лёгким тычком по подъёму голени, больно, равновесие я восстановил, а Стас отпрыгнул назад и встал в стойку. Синь-и-цуань. Грубоватый, но, не менее действенный и без утончённости «истинного ушу». Сам я давно перетаптывался в стиле УниБоСа, плавно понижая центр тяжести на две головы ниже роста. Те, кто прибежал полюбопытствовать на драку, опасались нас разнимать и стояли двумя розовыми – под цвет халатов – пробками перегораживая коридор военного госпиталя. Ждали, когда ситуация исчерпается сама собой, или решиться силами офицеров из ближних палат. Перетаскивая ноги «хромым пьяницей» Стас подбирался ко мне, а я уже разогнал себя и был готов бегать по стенам и протыкать подвешенный за два уголка лист бумаги пальцами. Время замедлилось в тот момент, когда я потянулся за серебристой капелькой «молнии», теперь же мы существовали в вязком узком коридоре, в конце которого видели пронзительно чёткую фигуру противника.
Позже, нам сказали, что мы протоптались друг перед другом от силы секунд двадцать, для нас прошло не менее часа. Субъективно, конечно.
В конце коридора показалась Лена. Елена Иванна. Девушка лет двадцати шести, на вид героиня комикса о приключениях в армии. Натуральная блондинка, 100-80-100, рост под 180… красивая, муж бизнесмен, дочери три годика, бывшая фотомодель. Что она делала в этой богадельне с рядовыми? Никто не знал, но то, что она блюла верность мужу, убеждались два раза в неделю. Когда прибывала очередная группа больных, и среди них находился даг, наглый среднеазиат или наш, возомнивший себя Казановой, и они обязательно пытались на неё запрыгнуть. Правильно сказано, чем выше прыгнешь, тем ниже притолока. Такие фонари ставила! Аж завидки брали. Когда Лена показалась в конце коридора, в стоящем толпой рядовом составе стихийно образовался проход. ЕленВанна, пройдя как авианосец сквозь суда ассенизаторной службы, с интересом поразглядывала нас со Стасом. Уж не знаю, что она там подумала, и что разглядела, но мешать она нам не стала. Стас, тем временем, прощупывал мою оборону. Тщетно - я мягко и быстро уходил от его прощупывающих махов, а удары сбивал на половине. Когда он, окончательно озадаченный, приостановился, я атаковал. Тот, кто его учил, мог быть доволен: он грамотно уходил почти от всего, что я ему наносил, вот только тонкостей он не знал. Да и скорость у меня была выше. Короче, поймал я его на отсутствии эшелонированной защиты, и продлил атаку. Осознав, что сзади стена, руки где-то внизу, а я вот он, и «лапа тигра» влетает в скулу, Стас не поверил. Ну, по крайней мере, на пол он валился с недоумённой мордой. Мир вздохнул, и наполнился звуками и объёмом. Парни живо обсуждали как надо, и как не надо было бить. Стас, держась за пол, тряс головой. Морда у него медленно становилась кирпичной, по цвету и по форме. Да и по содержанию тоже. Лена легко, как пушинку, посадила его в кресло и профессионально осмотрев, и спросив, сколько видит пальцев, фыркнув «Дурь ещё осталась!» ушла. Толковище постепенно смещалось к сортиру, а я подошёл к Стасу, вросшему в кресло, и глядящему поверх голов. Взгляд его был спокойным, унижения он не испытывал. Хорошо.
- Мир? – я протянул руку. Он молча взялся за мою ладонь и вытащил себя из кресла.
- С тебя чай, и пожрать, - глаза его хитро пощурились.
- Не вопрос! Пошли, сообразим.
А вот ещё был случай: в армии на учебке был у нас огромный сержант, здоровый, чуть ли не кубический, под два метра ростом. Гонял - страшно вспомнить, с прибауточками, и всё ржал: говорил сумеете меня превзойти, перестану вас так дрочить.
К Новому году купили мы вскладчину музыкальный центр. Здоровый такой "Сони", колонки на полу до пояса доставали, диски он сразу по шесть штук жрал, и орать мог так, что на первом этаже (мы на пятом были) помдеж просыпался. И на остатки денег мы дисков купили. Попсы, пару классики - Нирвану, кажется и Дид Пёпл, ну и утреннюю зарядку начали делать под один и тот же диск, какой-то сборник.
И вот, как-то днём прихожу я в подразделение, никого там нет - а я в наряд заступал - и ищу сержанта. В спальнике его нет, в умывальнике - тоже. В сушилке нет. Вот и думаю, да где ж он?.. Слышу из комнаты для... (не помню, как она точно называлась, там нитки, утюг и прочее для ухода за нехитрым солдатским бытом) негро
Добавить комментарий Комментарии: 0
Партнеры© www.ac-soft.ru - разработка программ, сайтов
Рейтинг@Mail.ru Реалити жизни Сергея: ОТДЫХАЙТЕ!
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.