Пришла я с работы. Пожарила свиную котлетку. Уютно села и включила телек. Скоро сериал. А пока рекламная тетка строит мучительные рожи : «Боль! Вас мучает боль!» Котлета застревает на полдороги к желудку. Чай стынет в чашке, кровь-в жилах. А телевизор продолжает: ВИЧ косит население сотнями. Кто не сцапал ВИЧ, те загибаются от холестерина и гепатита ЦЕ. А уж, если кто уцелел в схватке с гепатитом, того постигнет кара небесная в виде перхоти и прыщей. Я уже на грани паники. Ученые говорят: потребителя к товарам влечет либо любопытство, либо страх. Пугать, конечно, легче. Вот и пугают. В смысле гигиены и здоровья дела у нас плохи. Если поглядеть на карту заболеваемости России, выходит, что в подавляющем большинстве регионов на тысячу здоровых граждан приходится более шестисот хворых. Болеет страна. Но с психологической точки зрения после этой телевизионной атаки весь народ поляжет на нервной почве. Или получит язву желудка. Или переест таблеток от простатита, у которых имеются, кстати, противопоказания. Только в рекламе об этом ни слова. Только малюсенький текст внизу экрана.