Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Никита, 36 - 20 июля 2010 16:50

Все
Отредактировано:20.07.10 16:51
[B]Июльские размышления[/B]
[FONT=Times] [B]Путь к успеху или как стать хорошим мальчиком.[/B]

Поговорим о жизни, образовании, работе и карьере, если угодно о планах моих на будущее.
Ну что ж, начнём сначала - жизнь у нас далеко не лёгкая, скорее сложная, если только ты не родился в семье богатых или со средним (от 50 тысяч рублей чистого дохода на семью из 3-х человек при неработающем ребёнке) достатком родителей, которые запихнут тебя в престижный вуз, купят хорошую машину на 18 лет, устроят благодаря своим порой бесконечным связям на хорошую работу даже если в голове пустота. Да, быть сыном или дочкой богатых гораздо проще. Меньше приходится напрягаться, из кожи вон вылизать вообще не приходится.
Другое дело, если от родителей тебе не досталось ничего кроме хорошего воспитания, хотя словосочетание «ничего кроме», тут наверное неуместно, ведь воспитание это пожалуй одна из главных вещей в жизни. Главное научить человека самостоятельно приобретать знания, совершенствоваться, идти к своей цели, находить общий язык с людьми: парнями, девчонками, малышами, стариками – не важно, сколько им лет, какого они пола и во что одеваются! Главное уметь контачить со всеми!
В общем, тут моя мысль понятна – если у тебя нет богатых родителей то до всего в этой жизни тебе придётся доходить своими силами, и чем раньше начнёшь – тем лучше.
[B]
Мысль вторая – Образование.[/B]

Современное российское образование это ужас. Факт, с которым спорить бесполезно. С кем не общаюсь – почти все такого мнения (ну кроме преподавателей и учителей конечно, а я сам будущий преподаватель и мне подобные именно такого мнения). Чем же оно так ужасно? Ну в вкратце, чтобы не утруждать читателей долгими обяснениями: в школах нет дисцеплины, учителя дают задания по учебнику на весь урок почти и можно например половину всех уроков за год письменно писать ответы на вопросы из учебника, списывая их с того же учебника – находит 1 умный, умеющий читать человек нужную строчку, у него спрашивают остальные номер страницы, абзац, номер строчки откуда надо переписывать и начинают строчить под копирку все 25 учеников класса ответы на какой-нибудь вопрос по истории, обществознанию или даже физике. Я это видел, я в этом учился. Это лишь одна из кучи проблем школы, поверьте.
Высшее образование – тут ещё хуже чем в школе – хочешь учись не хочешь – плати или носи коньяк, конфеты преподам, тут уж кто что берёт. «Взятки-гостинцы» берут примерно 2/3 преподавателей по моим подсчётам (в школах этот показатель был наверное 100%). Другой момент – реальных знаний практических на гуманитарных факультетах (за исключением, пожалуй, только филологических) не дают. Нет, мозг конечно развивается если заниматься учёбой хотя бы на 1/10 от нужного объёма, но это совсем не то что необходимо в современной жизни. Компьютерной грамотности у гуманитариев нет почти вовсе! Редкий человек даже из «технарей» умеет работать свободно в Ward’e, Excel’e Power Point’e, я уж не говорю о слепом десятипальцевом наборе на клавиатуре. А ведь мы живём в 21-м веке а не в древнем Риме (хотя Рим, конечно, был прекрасен)

[B]Мысль третья – Глобализация необратима[/B]

Мы живём совсем в другом мире теперь нежели 30-50 лет назад! Бытие изменилось, но сознание всегда меняется гораздо медленнее и с большим трудом. Всем необходимо знать английский язык в качестве второго языка, который должен быть хотя бы на уровне выше среднего (уровень B1 по шкале кембриджских сертификатов).
Вот, опять же, Английский сложно, но можно очень хорошо освоить самостоятельно, без репетиторов, но обязательно по всем правилам и с поездкой в Британию/США/Нигерию/Австралию/Канаду – т.е. одну из англоязычных стран.
Этот язык необходим для того чтобы 1) путешествовать 2) стажироваться за границей 3) иметь возможность уехать жить в другую страну.

[B]Мысль четвёртая – Окончательная и бесповоротная.[/B]

Все свободные силы нужно направить на приобретение профессиональных навыков, не важно в каком деле – государственном управлении, политики, истории, поварском искусстве, строительстве, бухгалтерии. Везде можно совершенствоваться, проходить курсы повышения квалификации, получать аттестаты (желательно международного образца). Работодатель, конечно, обращает на них внимание, но главное уметь практически делать то, о чём сообщается в вашем аттестате – проявляется и выявляется это, как правило, очень быстро.
[/FONT][/FONT]
Добавить комментарий Комментарии: 2
Никита
Никита , 36 лет21 июля 2010 00:00
Да, но при этом ещё нужно учитывать что школа школе рознь как не странно, есть и в России образцово-показательные школы, но большинство тех что знаю я - плохие((( Образцово-показательный вуз я не знаю ни один.
Thanks :)
Дзен
Дзен , лет20 июля 2010 19:41
ну, по второй мысли не согласна, это Вы еще американских и английских школ не видели (я в одной даже имела честь преподавать), реально ужаснее, чем у нас. А вот институтское -лучше.
И кстати, тут у нас в компании стажировалась девочка-филолог, ну, скажу я Вам, у нее такой уровень владения компом, даже на уровне админа, что только позавидовать можно)
А по поводу первой мысли, да очень трудно, когда ты первое звено в цепочки материального благополучия, good luck
Партнеры© www.ac-soft.ru - разработка программ, сайтов
Рейтинг@Mail.ru Реалити жизни Сергея: ОТДЫХАЙТЕ!
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.