Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Ухтыжка, 50 - 8 ноября 2010 23:03

Отредактировано:08.11.10 23:14
У меня с утра было два культурных шока.

Я только сегодня увидела, что уже оказывается стоят елки новогодние. Мысль в темечко тюк, Новый год-то совсем скоро... Подарки, суета, мандарины, салаты, шампанское. Это это одно.

"Убей овцу!"

Как вы думаете, что может рекламировать подобный слоган?

"Kill the Sheep"!

Глаза распахнулись от удивления, мозг стал со скрипом просыпаться даже без дозы кофеина. до чего же рекламщики докатились.
Оказалось это такое промо очередного напитка-энергетика.

"Убей овцу! Нам не надо сонного стада".

Жесть. Точнее жесть на/в жестяной банке.

Я все понимаю, сложно найти свежую оригинальную идею в рекламе, чтобы "выстрелила". Выстрелила, прикольно, монохромно, мультяшно, но пробовать эту жидкость желание категорически не возникает.

Полезла в сеть ознакомляться подробнее с происхождением сего шедевра. Прелесть. Авторы данной концепции "убийственных" энергетиков две сестры, дизайнеры-иллюстраторы Екатерина и Елизавета Соломеины.

Kill the Sheep — “говорящий” концепт энергетических напитков.

Гнездятся оригиналки, судя по контактам, в забугорье.

Честно сказать, работы в других областях у них любопытные. Есть очень даже.
Сайт у них приятный, на английском, но вполне прост для ползания.

http://www.solomeina.com/our-work.htm



Добавить комментарий Комментарии: 1
Ухтыжка
Ухтыжка , 50 лет8 ноября 2010 23:09
Партнеры© www.ac-soft.ru - разработка программ, сайтов
Рейтинг@Mail.ru Реалити жизни Сергея: ОТДЫХАЙТЕ!
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.